Прокат Детских Товаров Киев



Кто я и почему я это делаю

Меня зовут Анастасия Жур. Тут я расскажу тебе немного о себе и своем бизнесе. Пишу этот текст очень искренне. Потому что для меня, как для человека, очень важна честность.

Кроме того, предоставляя вам свои услуги, мы знакомимся с вами и вашими детками. Поэтому я хочу познакомить вас со своей семьей и рассказать чем и зачем я занимаюсь. 

Итак.

Прокатом детских товаров я успешно занимаюсь уже 5 год. И делаю это не только прибыли ради, но и потому, что верю в необходимость таких услуг. Конечно, из собственного опыта.


Я мама двоих великолепных сыновей. Димке 12 лет, а Мишке уже 5. Когда родился старший сын из детских "девайсов" у нас были только ходуночки (коляску и кроватку не считаем). А вот Миша успел перепробовать практически все: шезлонги, коврики, качели, ходунки, прыгунки, толкатели, несчетное количество игрушек...


Для меня, как для мамы, была огромная разница в этих двух декретах. Второй раз было проще. Я даже умудрялась работать на дому без няни и помощи бабушек (они у нас живут в другом городе). 

На собственном опыте я знаю, что возможность арендовать лампу от желтушки спасает от необходимости ложиться в больницу с новорожденным. Возможность взвешивать ребенка каждый день у себя дома - помогает сохранить грудное вскармливание. А вовремя использованный качественный молокоотсос решает проблему лактостаза. 

О наших клиентах

Наши клиенты могут себе позволить купить все то, что может так сильно упростить жизнь новоиспеченным родителям. Только стоит ли покупать? Все вещи, которые вы видите в нашем каталоге, нужны не надолго, некоторые впечатляют не всех деток (а узнать подойдет ли вашей крошке можно только попробовав). 

Аренда большинства детских прибамбасов - рациональное решение для продвинутых, прогрессивных родителей, которых в нашей стране становится все больше с каждым годом. Наши клиенты - успешные и самодостаточные люди. Они много путешествуют, социально активны и обеспечены. С появлением малыша их образ жизни не меняется кардинально. Как не меняется и их желание быть полезным, развиваться, изучать новое и достигать большего.

Такие люди идут в прокат детских товаров не чтобы сэкономить, а потому что предпочитают рационально использовать свои ресурсы ( в том числе, финансовые). И это не игра слов. Человек, который много путешествует знает, что аренда вещей, которые либо нужны не надолго, либо не понятно нужны ли вообще, для экономически развитых стран - абсолютная норма. 

Кроме того, это еще и рациональное распределение (ну, не люблю я слово "экономия") времени и внимания. Тот, кто продавал детские товары (качели, шезлонги, мобили) на досках объявлений знает как это долго, нервотрепно и как сложно продать вещь в прекрасном состоянии за хоть сколько-то адекватные деньги.

Чем еще полезен прокат детских товаров

Вы можете узнать многое о детских товарах из материалов нашего сайта и наших публикаций в соцсетях.  Там же найдете реальные отзывы  наших клиентов с фото наших любимых маленьких клиентов в арендованных у нас прибамбасах. Для вас мы публикуем информацию о том "что удобней", "что выбрать", "что вряд ли пригодится".

Хочу обратить внимание, что это "консолидированый" опыт уже десятков тысяч наших клиентов. И еще похвастаюсь, что мы практически всегда знаем о детских товарах больше, чем продавцы в магазине или менеджеры дистрибьюторов. По той простой причине, что они просто продают и в основном общаются с клиентами, которые выбирают. Когда сдаешь в аренду, то много общаешься с теми, кто реально пользовался ))) Это именно тот случай, когда теория отличается от практики.

Огромная благодарность всем нашим клиентам, которые с удовольствием делятся опытом использования вещей, подсказывают мне какие новинки для них интересны. Вы вдохновляете нас постоянно улучшать услугу проката детских товаров. 

Самое "вкусное" в моей работе

Если бы меня спросили: "Что нравится вам больше всего?", я бы сказала - общение с людьми. А точнее, "понимание" людей. Попробую, пояснить на небольшом примере.

Достаточно часто я отвечаю на звонки клиентов. Каждая мама или папа, практически уверены, что их ребенок уникален и что подобная ситуация только у них. Доложу вам, это во многом так и есть. Тем не менее, сталкиваясь с проблемами большого количества новоиспеченных родителей каждый день в течении долгого периода, я знаю оптимальный алгоритм действий в той или иной ситуации.

Ни я, ни кто либо другой не могут вам гарантировать, что какой-либо детский "дэвайс" поможет 100%. (Смотрим выше, каждый ребенок индивидуален. Как и его мама, папа, условия жизни и убеждения родственников). Но наш опыт поможет вам подобрать оптимальный вариант (возможно, вариантЫ). 

Обращаясь к консультанту за советом расскажите о своем малыше (возраст, вес, предпочтения) и причинах обращения к нам (кроха "не слазит с рук", плохо набирает вес, к вам приезжают гости и вы хотите обеспечить любимому внуку привычный для него уют).

Мы, в свою очередь, приложим все усилия и используем все наши знания, чтобы помочь вам решить проблему. Именно это и есть наша самая "вкусная" задача.

Мой супер бонус

Каждый раз когда кто-то говорит/пишет нам, что уровень сервиса в нашем прокате детских товаров приятно удивляет, я расплываюсь в очень счастливой и самой довольной из улыбок. Это так невероятно приятно! Именно такие слова, а вовсе не жажда прибыли, вдохновляют меня делать услугу еще удобней, расширять ассортимент и консультировать мам в своих соцсетях иногда посреди ночи (я знаю, что так делать не надо :-) бывает вопрос не ждет до утра). Хотя я знаю, что...

Мы не идельны

Как бы мы не старались, иногда случаются Fuck Up-чики. ((

Например, вдруг заболевает один из курьеров (а я не могу отправить больного курьера в дом с новорожденным). Это сразу же смещает график доставок. Или нам пообещали вернуть какой-то товар сегодня, мы принимаем заказ на завтра, и тут...первые клиенты решают продлить еще на месяц. ))

Никуда не деться от таких простых бытовых мелочей как "пропал свет", "пропал интернет", "пропадает связь такого-то оператора". Это вообще хуже всего. Потому что ни я, ни мои сотрудники никак не могут повлиять на такие обстоятельства. Мы только рады, что такие вещи случаются редко и учимся каждый раз минимализировать неудобство для наших клиентов.

В любом случае, стратегия решения данных вопросов всегда одна - позвонить клиенту, честно объяснить ситуацию, извиниться за предоставленные неудобства и возникшие обстоятельства, предложить пути решения проблемы, приложить все усилия, чтобы решить вопрос.

Скажу честно, позвонить и откровенно сказать, что мы облажались, очень сложно. Но я верю, что честность - лучшая стратегия в общении с клиентами. 

В заключение 

Спасибо, что дочитали до конца. 

Если у вас возникло желание познакомится поближе, то на своих страницах в соцсетях Facebook и Instagram я пишу открыто о своей жизни, проектах, детях, путешествиях и т.д. И с удовольствием наблюдаю за жизнью наших "зафрендившихся" клиентов. )) 

Еще скажу, что буду очень счастлива, если вы выберите Шалену неню своим прокатом детских товаров. Спасибо, что позволите нам стать хоть и крошечной, но все частью истории вашего малыша.