Прокат Детских Товаров Киев

Нужно ли стирать вещи перед использованием?

После каждой аренды вещи проходят чистку, либо стирку (в зависимости от материала), но мы прекрасно понимаем взволнованность родителей, касательно безопасности их деток)) Поэтому, мы не запрещает вам перестирать чехольчик от качели или развивающий коврик, либо же обработать любую другую вещь, в щадящем режиме! Только перед этим свяжитесь с нашим менеджером и уточните, как лучше всего это сделать)


Нужно ли стирать (чистить) вещи перед тем как вернуть их?

После каждого использования мы чистим вещи. НО! Если вы сдаете товар с явными загрязнениями, которые не соответствуют использованию вещи (кормление в ходунках, прыгунках, качелях, колясках, манежах и т.д и т.п.) будьте готовы к тому, что менеджер, либо курьер которому вы делаете возврат, возьмет с вас штраф. 


Почему в другом прокате на такую же вещь другая цена?

Тут есть 2 нюанса. Во-первых, в прокате не существует понятия "такая же вещь". Когда речь идет об абсолютно новом товаре, который продается в интернет-магазине, то просто по фото и названию модели мы можем утверждать, что вещь такая же. В прокатах есть понятие износа, комплектации, мелких дефектов (не влияющих на выполнение товаром своей функции). В нашем инстаграм и даже просто в гугл по запросу "прокат шалена неня" можно посмотреть реальные фото и видео детских товаров проката Шалена неня. И цену мы формируем исходя из состояния этих товаров. За состояние товаров в других прокатах я не могу отвечать и не могу его и знать, если быть честной.


Во-вторых, в стоимость проката вносится себестоимость услуг (работа менеджера, аренда офиса, чистка и обработка товара после проката, элементы питания, необходимые техосмотры для поддержания товара в исправном виде и т.д.). Я не могу знать точные объёмы и себестоимость услуг других прокатов. Только своего.


Подчеркну, что не берусь судить об качестве услуг других прокатов просто потому что не являюсь ни их сотрудником, ни их клиентом. ))


В случае если у меня имеется задолженность по аренде, могу ли я погасить ее, когда буду возвращать товар?

Мы работаем по предоплате. Это значит, что для того что бы пользоваться вещью, у вас должны быть внесены на нее средства. Но это не значит что ваша сумма сгорит, если вернете товар раньше, чем закончится ваша денежка. Менеджеры считают все “как аптеке” и всегда возвращают вам сдачу))


Чем вы чистите вещи?

Все чехлы из ткани стираются детским порошком, а пластиковые/металлические  элементы конструкции обрабатываются парогенератором и специальным дезинфицирующим средством, которое совершенно безопасно для малютки. Если  вы предпочитаете использовать для стирки какую-то определенную марку стирального порошка (тут вкусы у всех мамочек разные), то вы можете еще раз (дополнительно к нашей стирке) простирнуть тканевый чехол. Большинство из них стирается в стиральной машинке при температуре воды 30 градусов. 


Как вернуть вам вещь, если мы уже наигрались?)

Для этого нужно позвонить в офис Шаленой Нени и оформить курьерский возрат. После вашего звонка к вам приедет курьер в течении нескольких дней и заберет вещи (все акты, перерасчет и сдача, если она есть, будут у курьера на руках). 


Могу ли я выкупить вещь? 

К сожалению, нет. Мы не занимается продажей вещей. Так же как и не занимается покупкой подержанных товаров у наших клиентов.


Как быть, если мы повредили вещь?

Не стоит огорчаться) Во первых, практически любую поломку можно устранить. Только не нужно делать это самостоятельно. Будет лучше, если вы свяжетесь с нашим менеджером и придете к взаимному решению проблемы. 


Как быть, если мы потеряли деталь?

Чаще бывает так, что деталька от игрушки находится где-то дома и мама просто не может ее найти. Малыш может спрятать игрушечку в совсем неожиданном месте (поищите в зимней обуви)) и потребуется время, что бы ее найти. Поэтому если на момент возврата товара, есть недостающие детали, вы оставляете залог в денежном эквиваленте (около 100 грн), пока не обнаружите утерянную детальку) Если вы уверены в том, что деталь утеряна окончательно и бесповоротно, нужно оплатить ее стоимость или же предоставить такую же.


Как я могу получить скидку?

Например, оставив отзыв на сайте для других клиентах о вещи, которую вы у нас арендовали. Это  займет совсем немного вашего времени, зато позволит другим мамам и папам посмотреть на вещь глазами таких же родителей, как и они. 


В отзыве, пожалуйста, укажите:

  • решила ли арендованная вещь, поставленную задачу;
  • на какой срок была актуальна; 
  • какой возраст был у вашего крохотульки, когда вы арендовали эту вещицу;
  • что особенно понравилось вам и вашему малышу;
  • какие функции вы считаете бесполезными (если такие имеются).

Также мы будем признательны, если вы добавите к отзыву строчку о работе нашего персонала.

За отзывы, в которых даны ответы на эти вопросы, мы дарим 5% скидки на аренду той вещи, о которой отзыв написан. 


Если мне нужен товар только на пару дней, могу ли я внести сумму только за эти дни?

Как мы уже писали выше, мы работаем по предоплате. Есть стандартные, обязательные суммы, которые вносятся перед тем как взять вещь в аренду. Как правило, это сумма на 2 месяца вперед. В случае если вы возвращаете вещь раньше, мы считаем фактические дни пользования, вычитаем прокат и возвращаем вам сдачу.


Могу ли я забронировать вещь?

Конечно, да!) Для этого вам нужно знать точную дату брони и уточнить у менеджера наличие интересующей вас вещи. Вы предварительно вносите 100 гривен на карту ПриватБанка, которые потом будут учтены в сумму авансового платежа. 

Но в случае, если вы, по каким-либо причинам, не возьмете вещь в аренду, 100 гривен не возвращаются).


Если у вас возникли вопросы на которые здесь вы не нашли ответ, пожалуйста, позвоните нашему менеджеру (068) 847-23-20. Мы с удовольствием вас проконсультируем.